Государственная Дума одобрила в третьем, заключительном, чтении, президентский законопроект о поправках в Конституцию. За проголосовали 383 депутата, высказавшихся против не было, воздержались 43. Последнюю ювенальную поправку о детях как приоритете госполитики отбить не удалось, но уже и то, что получилось, — несомненная победа патриотов.
Теперь после утверждения Советом Федерации, которое можно считать формальностью, законопроект будет отправлен на проверку в Конституционный суд (он должен дать свое заключение о соответствии основному закону внесенной вчера депутатами поправки об отмене ограничения количества президентских сроков, что может позволить Владимиру Путину сохранять должность пожизненно), после чего 22 апреля законопроект вынесут на всенародное голосование. В положительном решении КС сомневаться не приходится, равно как и в позиции Совета Федерации, так что, по сути, мы имеем уже тот самый вариант Конституции, который нам предложат поддержать 22 апреля. В нем много хорошего: и определение брака как союза мужчины и женщины, и русский народ (пусть и в иезуитской форме —раньше и этого не было), и Победа, и преемственность СССР, и запрет занимать важные госдолжности лицам с иностранным гражданством и счетами за рубежом, и даже Бог.
Среди наиболее скандальных и спорных положений нового закона —ювенальная поправка автора закона о шлепках Павла Крашенинникова о том, что дети являются приоритетом госполитики (на самом деле, в центре должна быть семья): к сожалению, чуда не случилось, и депутаты даже не стали обсуждать наше предложение включить в п. 4 ст. 67.1 слова о семье — нам просто не хватило времени «раскачать» думское большинство.
Но и то, что удалось сделать, — реальная большая победа. Нам с вами, родителям, православным, патриотам, всем активным и здравомыслящим людям, удалось в самый последний момент дойти до первых лиц страны и отбить антисемейную закладку про то, что «дети — достояние государства». Это действительно чудо: мы изменили текст, внесенный от лица Президента и одобренный профильным комитетом, несмотря на провокации либералов, в том числе и церковных, пытавшихся подставить Патриарха вбросами про том, что Церковь якобы за «достояние». Во-вторых, родительские организации впервые с 2016 года, когда мы боролись с законом о шлепках (автором которого также был Крашенинников), показали себя как самостоятельная сила, способная собрать за несколько дней более 60 тысяч подписей и дойти до первых лиц страны.
Наша борьба с ювенальщиками на этом, разумеется, не заканчивается, и теперь, когда мы увидели свою силу, нам будет проще добиваться просемейных решений на уровне отдельных законов и подзаконных актов. Да и Конституция — не Священное Писание: мы поняли, что ее можно и нужно менять, тем более что у нас еще много либеральных гадостей в 1 и 2 главах, которые мы, даст Бог, со временем тоже поменяем.
Еще одной опасной закладкой принятого сегодня в третьем чтении законопроекта можно считать узаконивание в ст. 71 понятий «информационные технологии» и «оборот цифровых данных» (они легализуются для применения во всех сферах, а подается это под видом необходимости «обеспечения безопасности для личности, общества и государства» — сравните с действующим п.1 ст. 24 Конституции «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»). Особенно опасна такая легализация на фоне попыток перевода госуслуг в электроную форму.
Наша борьба с ювенальщиками, цифровиками и прочими западными агентами на этом, разумеется, не заканчивается. Просто теперь, когда мы увидели свою силу, нам будет проще добиваться просемейных и прогосударственных решений на уровне отдельных законов и подзаконных актов. Да и Конституция — не Священное Писание: мы поняли, что ее можно и нужно менять, тем более что у нас еще много либеральных закладок в 1 и 2 главах, которые, даст Бог, со временем тоже поменяем.
Андрей Цыганов, РИА Катюша
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием