Юрий Селиванов: Нацизм, который у них в печенках сидит

Юрий Селиванов: Нацизм, который у них в печенках сидит

Польская интернет-собеседница рассмеялась мне в лицо, когда я рассказал ей о своем погибшем в боях за освобождение Польши родственнике

Юрий Селиванов: Нацизм, который у них в печенках сидит

Прислала намедни мне на Мессенджер одна тетя из Польши рекламный видеоролик. Про то, какая Польша замечательная. Ну, там лошади скачут, травка зеленеет, солнышко блестит. А еще, конечно, нынешнее польское всё —  Лех Валенса и Кароль Войтыла («папеж» римский времен Горбачева, кто не знает) перстом указующим тыкают в светлое будущее.

Мне, однако, очень не понравилось, что в этом жизнерадостном ролике о «щенезгинелой» Польше,  не было ни слова, ни кадра о том,  кто эту Польшу спас от погибели, то есть освободил от кровавой нацистской оккупации во время второй мировой войны.

И я ответил:

Если бы не Советский Союз, вы до сих пор были бы генерал-губернаторством Третьего рейха. Если бы вообще были. Родной брат моей мамы — советский солдат погиб, освобождая Восточную Пруссию,  ныне польскую территорию. А вы воюете с их памятниками! Дикари неблагодарные.

На что получил из Польши ответ:

Мне смешна ваша гордость. Я горжусь Польшей!

И точка. Вы знаете, что больше всего меня поразило? Это существо, которому только что сообщили, что в боях за освобождение Польши от нацистов погиб член моей семьи, даже не подумало выразить по этому поводу хотя бы формальные соболезнования!

Не то, чтобы  они мне были особо нужны. Но это резануло по сознанию именно  потому, что такие слова  приняты во всем мире, как минимальная норма вежливости. Кроме Польши, видимо. Но мало того!  Моей собеседнице, оказывается, было «смешно» про это слушать!

Из чего делаю вывод: эти существа вообще не видят в нас людей. Им даже в голову не приходит, что мы и наши погибшие предки достойны человеческого отношения. Даже без учета их заслуг перед Польшей. Просто как люди. Мы для них только биологический мусор.

И дело, конечно же, не в этой, отдельно взятой, польской тетеньке. А в сугубой типичности такого образа мышления для всей тамошней популяции. После этого диалога мне стало предельно ясно, почему в Польше, в этой якобы набожной стране,  так по-варварски и даже без всякого христианского  сострадания относятся к памяти о сотнях тысяч наших павших солдат. Просто потому, что они, в их миропонимании, вообще не люди. И если могила советского воина, или памятник  мешает какому-нибудь местному торговцу открыть овощную лавку, то тем хуже для этого памятника.  Ибо эта лавка, в  изрядно  проветренных  Валенсами и Войтылами польских головах намного ценней всех советских могил  вместе взятых.

Если эта польская тетенька типичный продукт тамошней идеологической обработки, на что очень похоже, то остается только констатировать — нацизм в Европе, как система человеконенавистнических взглядов на окружающий мир, и сегодня живее всех живых. И если только этой зверской «системе взглядов»  будет позволено себя проявить, её носители уже сегодня морально готовы, без всякой жалости и сострадания, устроить нам очередной Бабий яр и Освенцим. Просто потому, что мы для них вообще не люди, хотя бы теоретически достойные сочувствия. И похоже на то, что со времен Гитлера, а может даже со времен крестовых походов, в Европе в этом смысле ничего не изменилось.

Юрий Селиванов, специально для News Front
Юрий Селиванов: Нацизм, который у них в печенках сидит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *