Звоночек для ростовщиков, народные облигации и вечный автомобиль

1. Владимир Путин сравнил микробанкиров с ростовщиками:

«По ряду краткосрочных суд на маленькие суммы предельные значения полной стоимости кредита находятся на высоком уровне. Например, 800% по займу в 30 тысяч рублей на срок до 30 дней, что составляет более 600 рублей на расходы граждан на ежедневное обслуживание такого займа, в случае если заёмщик на протяжении года не выполняет своих обязательств…

Действительно, известная бабушка из Достоевского, она очень скромный человек по сравнению с нашими сегодняшними ростовщиками«, — сказал Путин на заседании Госсовета о защите прав потребителей.

Рано или поздно, конечно же, микрокредитные организации будут запрещены.

https://aftershock.news/?q=node/511183

2. Зачем нужны «народные» облигации ОФЗ? Возможно, для того, чтобы банки особо не расслаблялись. Если у вкладчиков будет выбор — оставить деньги в банке или переложиться в ОФЗ — возможно, банки задумаются об увеличении процентов по депозитам:

http://finfront.ru/2017/04/17/sunset-of-the-banking-paradise/

3. Скоро во Франции пройдут выборы президента. Марин ле Пен имеет шанс повторить фокус Дональда Трампа и выиграть — забитые пропагандой французы не всегда решаются признаться в симпатии к мадам ле Пен, однако на избирательных участках, где их никто не будет видеть, они вполне могут проголосовать именно за неё:

http://ruslanostashko.livejournal.com/96840.html

4. Оказывается, в начале 1960-х годов немецкие инженеры задумались о том, чтобы сделать «вечный» автомобиль, автомобиль, который можно будет эксплуатировать десятилетиями, чтобы передать потом детям и внукам.

Маркетологи, разумеется, зарубили проект на корню. Какой дурак будет покупать новый автомобиль, если его старый ещё вполне комфортен?

http://pikabu.ru/story/porsche_fla_concept_1973_quotkak_marketologi_inzhenerov_pobediliquot_4988696

Лично я, впрочем, думаю, что настоящий вечный автомобиль должен быть не хитрорешетчатым, как получилось у «Порше», а, напротив, модульным — чтобы его легко было чинить и модернизировать.

Собственно говоря, огромным шагом вперёд было бы создание единых стандартов для автомобильных деталей — чтобы стеклоподъёмник от «логана» был взаимозаменяем со стеклоподъёмником «мерседеса», например. Однако и тут, конечно же, маркетологи лягут костьми, чтобы не допустить такого невыгодного увеличения ремонтопригодности.

Фриц Моисеевич Морген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *