Ответ прост: большинство нациков не сидят в фейсбуке и твиттере, они выходят на улицы. А если и протирают штаны перед монитором, то по делу.
Вас наверняка уже достали посты в соцсетях про Сенцова и сводки про его голодовку, призывы бойкотировать ЧМ по футболу и акции в защиту крымских татар.
Но сколько вы видели призывов освободить Вышинского и Мефёдова? Где рассказы от первого лица (а не афигительные истории, пересказанные либерастами) о посещении украинцами России в дни Мундиаля и впечатления от увиденного в Крыму? Где фото крепких и правильных парней, правильно встречающих оборзевших нациков на пороге заведений, транслирующих футбол?
Этого нет. От слова совсем. Есть только пачками публикуемые сопливые посты в духе «наше дело правое, победа будет за нами» с размышлениями на тему «если бы у бабушки были яйца», помноженные на попытки выдать желаемое за действительное.
Реально противостоять системе готовы единицы. Как этот дядька из Кривого Рога, в защиту которого выступила одна единственная тётка. А если бы вышли все жители многоквартирного «колодца»? Но они не вышли.
Кривой Рог, Украина.
Мужчина обьясняет полиции, почему повесил георгиевскую ленту на зеркало автомобиля: «Это мое вероисповедание.Расстреляйте меня теперь!» pic.twitter.com/gto6fCFUbe
— Юлия Витязева (@Vityzeva)
Окончание истории pic.twitter.com/u878fa06S4
— Юлия Витязева (@Vityzeva)
Потому что страх — самое сильное человеческое чувство.
И потому что аутотренинг — великая вещь!
Они ежедневно внушают себе, что скоро всё само рассосётся.
Коллекционируют глупые комменты под своими постами, нарекают себя «майорами ФСБ», ставя себя в один ряд с генералом Асаповым и умиляются собственной значимости в виртуальной борьбе с галицким нацизмом.
Но кто из них реально написал хоть одну петицию с призывом немедленно освободить Женю Мефёдова? Где хоть один плакат, требующий справедливого рассмотрения дела Вышинского? Почему нет ни одного возмущённого возгласа о том, что социально опасный Стерненко, походя убивающий людей, — до сих пор на свободе?
Не знаете, куда писать? Так я подскажу. В том же твиттере есть масса официальных аккаунтов официальных лиц. Нет, я не про поросёнка Петю.
Я про ОБСЕ, Меркель, Макрона, ООН и прочих, кого нужно ежедневно доставать тысячами требований. Но, кроме меня и моих подписчиков (большая часть которых — не граждане Украины), — из граждан Украины этого почти никто не делает.
Почему? Не знаю. Может быть, просто лень выходить за пределы уютных бложиков. А может — оно им не надо вовсе?
Ведь роль жертвы — это так удобно.
Но, к сожалению, безрезультатно.
Посему обращаюсь ко всем, кто не хочет быть таким, как тот же уже второй месяц страдающий Бабченко, рассказывающий о том, как у него всё плохо, но он не сдаётся. Действуйте! Начните с малого. Устройте весёлую жизнь твиттеру миссии ОБСЕ и лично Курту Волкеру. Забросайте их фото, видео и своим личными впечатлениями о жизни на Украине. Донесите до Арлема Дезира (представителя ОБСЕ по свободе СМИ) ситуацию со свободой слова на Украине. Пусть они захлебнутся нашими требованиями. Пусть боятся лишний раз открыть свой твиттер и увидеть там нелицеприятную правду. Пусть ужасаются тому, в каком аду на самом деле живут нормальные украинцы.
Вот что надо делать, а не ждать русских.
Под лежачий (пусть и очень говорливый) камень вода не течёт.
Юлия Витязева, специально для News Front