Вооруженный ножом юнец с криками «Аллах Акбар» напал на прохожих у здания Парижской оперы. В результате один человек погиб, четверо ранены. Двое из них госпитализированы в критическом состоянии. Полиция ликвидировала нападавшего – 20-летнего выходца из Чечни. Группировка «Исламское государство» взяла на себя ответственность за нападение. (Из новостей)
Раньше прохожих резали все больше в Лондоне, теперь дошло до Парижа. Этот юный чеченец мог оказаться и сирийцем, и турком и вообще кем угодно, даже коренным французом. Местом его преступления мог быть и Париж, и Лондон, и Вена, и Мюнхен – Европа велика!
Здесь налицо типичный случай «человека-муравья» – когда жизнь отдельного адепта ИГ ничего не стоит по сравнению с идеей Великого Джихада. Людей много, они служат расходным материалом – антитеза европейскому гуманизму, где на первом месте жизнь обывателя, даже лишенного любых идей…
Впрочем мы не можем знать, был ли убитый убийца террористом. То, что он кричал «Аллах Акбар», могло говорить и о его психическом расстройстве, и о пребывании под каким-то внешним влиянием или гипнозом. Доблестная французская полиция не смогла взять живем юнца, вооруженного одним ножом – и теперь допрашивает его родителей, которые по закону вообще могут отказаться от дачи показаний…
Это не первый, не второй и не третий случай – а ответа, что там происходит в мозгах у террористов-самоубийц, нет как нет. Только один ответ – ИГИЛ.
Но отсюда следует, что ИГИЛ верно выбрал стратегию, идеологию и тактику – и все эти акции будут продолжаться. Ибо какого-то идейного ответа на них нет, профилактики нет тоже.
Никто пока толком не объяснил, что заставляет молодого человека, выбравшегося в Париж, где перед ним море возможностей, хвататься за нож и идти резать французов.
А что заставляло детей дореволюционной российской элиты идти на верную смерть, совершая теракты? Убийца Александра II Софья Перовская была дочерью губернатора; повешенный за покушение на Александра III Александр Ульянов – сыном статского генерала…
Идея – вот что двигало этими борцами и многими другими, готовыми сложить головы «за счастье народное». А у полиции, жандармов и всего тогдашнего высшего общества идей не было – просто живи почем зря, ходи по субботам в церковь, чти императора и хорошо питайся.
Но как мы видим, в финале серьезных противостояний идея всегда побивает перспективы хорошего питания.
И идею может победить только другой, более мощной идеей. Но такой ни официальный Запад, ни Восток, забуревшие в их денежных счетах, пока не предлагают. Более того – эти и Запад, и Восток бегут от любых зажигательных идей, боятся их.
Так что «идейные муравьи» будут и впредь резать и взрывать безыдейных обывателей Запада. Вплоть до полной победы идеи над безыдейным обществом.
У нас картина несколько иная – какая-никакая идейная борьба все же идет. И потому в последнее время «наши террористы» действуют потише: до высших паразитов, охраняемых вооруженными до зубов янычарами, им не добраться. А казнить простой, не зажравшийся народ – не так легко поднимается рука.
То есть можно в каком-то смысле сказать спасибо Путину и его экономически негодному Медведеву за то, что не дали нам зажраться – и этим упасли от террористов, ополчившихся сегодня на мир сытых!