Об этом он заявил в интервью киевской интернет-газете «Страна», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Напомним, что после негативных критических комментариев в соцсетях шляпу с елки сняли.
«Мне лично обидно, что я не отстоял идею. Не понимаю, что оскорбительного в шляпе нашли некоторые граждане. Это всего-навсего творчество. На новогодней елке не должно быть ни политики, ни религии – это новогодняя сказка. Нельзя ее так всерьез воспринимать, как восприняли некоторые взрослые. Мы сделали это для детей.
Традиционных елок в Киеве будет десять как минимум. А одна елка должна была быть для детей. У нас же сейчас какая тенденция – либо пирамиды, либо треугольники, либо LED-экраны – вот такие елки. Хотелось сделать что-то необычное», – сказал Добруцкий.
Он отмечает, что вместе с негативными комментариями ему в личку писали и слова поддержки.
«У нас же сейчас время какое: медведя на елку нельзя – он русский. Деда Мороза нельзя – он советский. То нельзя, это нельзя – для творчества вообще ничего не осталось!
», – говорит собеседник издания.
Также его внимание обратили, что многие умудрились усмотреть в этой шляпе ведьмачество и даже надругательство над Софией Киевской.
«Да-да. А это говорит о чем? Что люди верят в ведьм. Они их боятся, или что? У Бога нет ведьм. Есть просто вера в него. А то, что касается традиций – для этого есть места, куда люди приходят на Рождество для их соблюдения. Когда ставят Дидуха. Это есть, и от этого никуда не уйти. Но это должны обустраивать и пропагандировать другие – не мы», – сказал Добруцикй.
Отметим, что идею со шляпой на елке раскритиковали в созданной из раскольников под патронатом Константинопольского патриархата ПЦУ. Кроме того, российский политолог Дмитрий Куликов также посчитал шляпу на елке колдовским символом.
Источник:politnavigator.net