Доктор-педиатр Комаровский, поддержавший Майдан, теперь пугает «незламну нацию» последствиями госпереворота в медицине. «Вы что, не от мира сего? Вы думаете, что вас это не коснется? Каждый 3-й из вас умрет от рака. И будете орать, выпрашивая обезболивающее. И скулить, и думать — а чего я молчал, когда не болело?!!
Вы надеетесь вырастить ребенка и ни разу в больницу не попасть? Не получится! И будете в обшарпанной палате, в компании из 5 таких же молчаливых/терпеливых/надеющихсячтопронесет, смотреть, как ваше дитя будут колоть по 4 раза в день лекарствами, о которых во всем мире забыли уже давно. И лекарства эти вы там же и будете покупать в личной аптеке главврача.
А когда ваши пожилые родители окажутся перед дверью в лучший мир, вы сможете проводить их достойно? Без боли, без мокрой постели, без пролежней? Да, я понимаю, что шансов дожить до старости немного — тут уже до пенсии дожить сложно, но если все-таки доживется, есть ли шансы на легкий уход без страданий и унижений?
Вы дружно наплевали на себя. На своих детей. На своих родителей.
Вас ведут на бойню, хотя нет, не ведут — уже привели. Вас с каждым днем все меньше. Самые сильные/мудрые убегают. Кто не может убежать — уползает.
Умные/осторожные держатся в стороне и пятятся к выходу. Оставшиеся бандиты кричат-подгоняют: раз вам не нравится — валите отсюда!».
Об этом педиатр написал в своем блоге под названием «Последнее письмо в пустоту», адресованном Минздраву и депутатам ВР. Комаровский возмущен тем, что реформа медицины, обещанная после Майдана, буксует, а Минздрав и его руководительница, волонтерка из Канады Ульяна Супрун, продолжает стравливать народ и медиков, выдавая на гора все новые и новые запреты, вместо того, чтобы принять законы, касающиеся реформы здравоохранения. Впрочем, Ульяна Супрун с самого первого дня прихода на должность в Минздрав заявила, что ее интересуют только органы украинцев и начала лоббировать закон о трансплантологии. А все «реформы» свелись к созданию госпитальных округов, сокращению больниц и подорожанию лекарств. Супрун даже получила прозвище «доктор Смерть», поскольку в ее задачи входит и уменьшение популяции патриотов. Америка, поставившая волонтерку руководить украинской медициной, не намерена кормить старых и больных жителей Понадуси. Доктор Комаровский понял это слишком поздно, когда нововведения Минздрава затронули и его личный бизнес, оттого и начал вопить- призывать реформировать медицину. Хотя реформировать там нечего: изначально Майдан должен был добить советскую систему здравоохранения и перевести медпомощь в стране победившей гидности, на коммерческие рельсы. Как в Европе — за которую скакали гиднюки, разваливая страну. Однако, забыв лозунги революции, доктор Комаровский теперь бьет в набат и требует принять хоть какие-то законы, касающиеся медицины. Но вместо этого ВР легитимизирует боевой гопак и вводит 75% квот на телевидении: данные вопросы куда более значимы для вставшей с колен нации, чем здоровье детей или достойный уход стариков.
«Я не реформатор и не организатор здравоохранения. Я не утверждаю, что эти проекты хорошие/плохие. Я хочу, чтобы государственные люди их рассмотрели и либо приняли, либо сказали: это не годится, надо переделывать! И немедленно занялись переделыванием, поскольку уходит время, а вместе с уходящим временем уходят жизни людей. Но они вообще не хотят об этом говорить!!! И вообще не хотят рассматривать реформу здравоохранения! Они упорно придумывают все новые и новые запреты и продолжают стравливать людей. Они глубоко убеждены в том, что именно эти запреты являются неотложными, а реформы здравоохранения могут подождать Они подбрасывают вам все новые и новые темы для обсуждения, и вы тут же забываете обо всем, перемывая косточки артистам да налоговым начальникам. Забываете о самом главном!!! О детях, стариках, больных, инвалидах», — осторожно критикует Комаровский. Несложно заметить, что в его пафосном обращении « в никуда» нет ни одной фамилии чиновника или нардепа: педиатр «ссыт» критиковать начальство и обходится обтекаемым «они». Также он пытается снять вину с себя и других майданных адептов, дескать, Майдан начался с нетерпимости к насилию. «Нельзя бить людей, которые высказывают свое мнение! Именно это «нельзя» вывело людей на улицы. А теперь стало можно? Вся наша система здравоохранения — это насилие над человеческим достоинством. Если общество спокойно проглатывает игнорирование депутатами самой острой проблемы каждой семьи, значит, общество заслужило таких депутатов. Вы заслужили! Но дети ваши чем провинились?
Я еще раз обращаюсь к депутатам: опомнитесь, пока не поздно! Даже у самого терпеливого терпения есть граница. Даже у самых изощренных издевательств есть предел», — написал Комаровский. Явно, прослеживаются ожидания очередного переворота, который сметет плохих и поставит хороших. Правда, эскулап прекрасно понимает, что без печенек нерабы никуда бунтовать не пойдут, а тихо станут умирать от нехватки лекарств и медпомощи. А значит, его доходы резко уменьшаться и частная практика сойдет на нет: ведь до революции гидности Комаровский кормился за счет преуспевающего среднего класса, нагулявшего жирок при клятой панде».