В медицинских кругах РФ идет активное обсуждение информации о возможных договоренностях между РФПИ Кирилла Дмитриева (основной инвестор и партнер НИТЦ им. Гамалеи) и руководством компании Astra Zeneca. При этом речь идет не только об участии шведско-британской компании в третьей стадии клинических испытаний Sputnik V в России, но и её участии в производстве. Якобы «второй компонент» этой российской вакцины будет содержать некие элементы из туманного Альбиона.
Конспирологи в социальных сетях распространяют слухи что британская добавка может содержать некие наномаркеры от условного Билла Гейтса, что по сути недалеко от чипирования населения. В пользу этой версия говорят откровения самих вакцинаторов, в том числе ак. Гинцбурга, о том что каждый пузырек имеет уникальный QR код, позволяющий идентифицировать вакцинированных. Т.е. вакцинаторы не скрывают что ведут учет не привитых людей, а получивших дозу из конкретного пузырька. Мало того, изменение отношения в мире к российскому препарату объясняется в среде элит наличием именно таких договоренностей. Логика тут есть, особенно для тех кто считает что COVID-19 —проект глобальных элит, строящих «новый дивный мир» и новое рабство. Однако для темы есть и другое объяснение. Оно может быть даже страшнее – как известно, еще со времен нацистов вакцины пытались использовать как своего рода генетическое оружие замедленного действия. И деятельность Билла Гейтса, чьи вакцины от папилломы человека и от полиомиелита сделали инвалидами и бесплодными десятки если не сотни тысяч детей в Индии и в Африке — лучшее тому подтверждение.
В такой ситуации у скептиков вызывает обоснованное недоумение планируемое сотрудничество российских вакцинаторов именно с Astra Zeneca – фирмой, имеющей конкретные претензии к русским.
Дело в том, что ее хозяева имели личные претензии к руководству СССР. Известно, что шведская часть — Astra AB — была основана в 1913 году. С 1920 года долей в компании владела влиятельная семья Валленбергов. Ее представитель — дипломат Рауль Валленберг пропал в 1945 году на территории Рейха в Венгрии и в этом коллективный Запад обвинил СССР.
С 1957 по 1977 год гендиректором компании был Карл Вегерфельт, назначенный на должность Якобом Валленбергом. Именно он подготовил плацдарм для работы своего племянника Рауля по выкупу богатых евреев из концлагерей СС: 1934 по 1944 год дядя Якоб был членом Шведской правительственной комиссии по торговле с Германией. Он входил в совет директоров компании SKF, на подшипниках которой работала вся немецкая военная техника. Еще в 1937 году Якоб Валленберг устроил племянника на работу в Центрально-европейскую торговую компанию (Венгрия), владельцем которой был еврей Калман Лауер. Через восемь месяцев Валленберг стал партнёром Лауера и одним из директоров компании. В июле 1944 года Рауль Валленберг был назначен первым секретарём шведского посольства в Будапеште. После взятия столицы Венгрии советскими войсками 13 января 1945 года, он вместе со своим шофёром Вилли Лангфельдером был задержан патрулём советской армии. В дальнейшем судьба Рауля оставалась неизвестной до 1957 года, когда была подтверждена его смерть в тюрьме на Лубянке от инфаркта.
С 1988 по 1999 год до слияния с британской Zeneca Group, гендиректором Astra AB был Хокан Могрен — доверенное лицо семьи Валленбергов. Сейчас Astra Zeneca входит в состав Wallenbergsfären — группу компаний, находящихся под влиянием этой семьи.
В случае отношений этой “семейной” компании с Россией и ее населением, стоит помнить, что ненависть к советским людям в ней культивировалась больше полувека. Тем более, что обстоятельства смерти Рауля Валленберга, были подтверждены самим Павлом Судоплатовым. В мемуарах он писал, что допросами Рауля занимался старший офицер МГБ Даниил Копелянский, впоследствии уволенный из органов в связи с подозрениями в сионизме. В архиве МИД России была обнаружена и записка Вышинского (№ 312-В от 14 мая 1947 года) Молотову: «Поскольку дело Валленберга до настоящего времени продолжает оставаться без движения, я прошу Вас обязать тов. Абакумова представить справку по существу дела и предложения о его ликвидации». 18 мая 1947 года Молотов на этом документе написал резолюцию: «Тов. Абакумову. Прошу доложить мне». 7 июля 1947 года Вышинский направил Абакумову письмо, в котором просил дать ответ для подготовки реакции на очередное обращение шведской стороны. В журналах регистрации документов секретариатов МГБ СССР и МИД СССР зарегистрировано письмо Абакумова на имя Молотова от 17 июля 1947 года, однако оно так и не было обнаружено.
Так что, допуская Astra Zeneca к производству Sputnik V, правительству России не стоит забывать о том, что revenge is a cold dish — месть – блюдо, которое подают холодным.
Дмитрий Светин, РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
зарегистрировано ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «РЕАЛИСТ»
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЦЫГАНОВ А.Б.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ katyusha.info@mail.ru , телефон: +7 965 748-65-65