Поколение Т: как создают «квалифицированных потребителей»

Поколение Т: как создают
16.02.2021

В России продолжается переформатирование общества и после взрыва дрожжей в «культурной» уборной , пахнуло со стороны образования, где из детсадовцев собираются готовить блогеров, МЭШ продвигает педерастию под видом традиционных ценностей, а учителя литературы изучают рэперов и мат в «Сириусе».

Об образовании мы пишем постоянно -но в основном это касается формы, а не содержания. Правда, иногда форма определяет содержание —как это было и будет с ящиком Пандоры от Грефа и т.п. лиц с измененным сознанием под названием ЦОС (Цифровая образовательная среда). Уже не только родители и общественники бьют в набат, даже наверху иногда замечают что с образованием что-то не то—вот недавно спикер Совета Федерации Валентина Матвинко начала задавать неудобные вопросы министру- цифровику Кравцову. Да и в регионах главы интересуются, так ли уж нужно учить детей в возрасте от 5 до 8 лет блогерству в том же Тик-Токе, как это задумали в Белгородском детском саду. Врио губернатора Вячеслава Гладкова насторожило это направление. На вопрос для чего это нужно, педагог сослалась на модное веяние. «Сейчас это интересно детям. Но, чтобы они не просто сидели-играли в телефонах, мы хотим, чтобы происходило обучение», – ответила заведующая детским садом № 19. Напомним, Тик-Токеры у нас были одними из застрельщиков вывода детворы на несанкционированные митинги в конце января. Теперь же у нас «агитаторов» будут учить, начиная с ясельной группы.

В качестве примеров того, как российское образование ведут в тот самый «босховский ад», о котором нам недавно поведал один из его созидателей — муж Собчак Богомолов, можно привести скандал с заданием про педерастов от Московской электронной школы и учителей, которые поддерживали детские протесты.

В первом случае мы снова столкнулись со «старыми знакомыми» борцами с советским и русским образованием и созданием из России государства «новых негров» из Московской электронной школы. В прошлом году они поймали удачу за хвост и серьезно сели на тему дистанционки под вал статей о том, как детям хорошо и полезно пользоваться интернетом и их контентом, вместо «старых отсталых учителей». Тему притормозил президент Путин, который сказал, что дистант не заменит нормального образования, но отметив, что он может быть использован для допобразования. И вот тут МЭШ проявилась в полной «красе» . В тест для урока «Основ духовно-нравственной культуры народов России» попал вопрос про «брак» педерастов —т.е. про то, что у всех народов России всегда не просто порицалось и порицается, а считалось и считается крайней стадии деградации личности.

мэш

В ответ на возмущение родителей от педагога пришло прекрасное объяснение, что брак педерастов у нас незаконен, но если очень хочется…

род

2

Журналист Анна Шафран обратилась в Департамент образования Москвы, где все решили прикинуться, что ничего не было. «Вопиющая ситуация. В 8 классе детям дали, а потом Депобраз начал делать вид, что ничего такого не было. Но есть всё подтверждающие скриншоты, свидетельства учеников и родителей. Теперь начали юлить и оправдываться. Обнаружила задание ученица 8Б класса школы 1302. Задание получил весь класс, и даже в ответ на возмущение родителей получены разъяснения педагога, подтверждающие, что такое задание действительно имело место. Таким образом свидетели и непосредственные участники эпизода — как минимум целый класс детей плюс их родители. Далее. Приложение «Дневничок» используется ученицей для просмотра заданий в электронном дневнике с мобильного телефона. Распространённая практика, это приложение используют многие школьники. Странно, что представитель Департамента образования не в курсе, что такое приложение существует.

Особенно цинично, что это было задание по предмету ОДНКНР, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Вот такая нынче духовность и — нравственность! Интересно получается. Сперва они говорят, что материала не было. Потом — что он всё таки был. Что это как не манипуляция? Удивительный подход к якобы желаемому конструктивному разговору: начинать с манипуляций вместо того, чтобы обстоятельно вникнуть в суть вопроса. Не хочется думать, что это принципиальная позиция Депобраза. «Признаки редактирования фото» — уж тем более не самый удачный антикризисный пиар и в этом, и в любом другом случае.

Вариантов два: либо Депобраз не контролирует ситуацию. Материалы появляются неизвестно откуда и не проходят модерацию. Либо это намеренная идеологическая диверсия. В классической школе, где есть бумажные учебники и утверждённые программы, такое невозможно. Какие выводы мы должны сделать. Сфокусировать внимание на теме. Не дать открыть окно Овертона. Не допустить пропаганду ЛГБТ Депобразу очень удобно сделать виноватым того, кто ситуацию вывел наружу. А какие иные существуют способы решения проблемы? Было бы моральным самоубийством для страны и народа — замалчивать подобные вопросы и позволить теневым образом входить в жизнь наших детей таким программам .

Саморазоблачительный пост со стороны представителя Депобраза — явное нежелание признать, что существует проблема. У родительского сообщества накопилось очень много вопросов по поводу МЭШ, ее функционирования и содержания. Поэтому я предлагаю собрать круглый стол в рамках Общественного Совета или любой другой удобной для этого структуры. Если есть желание исправить и улучшить — давайте соберёмся и поработаем вместе. Мы открыты для диалога и сотрудничества . Хочется надеятся, что Депобраз тоже. Очень хочется надеяться», — сообщила Анна.

Однако теперь утаить шило в мешке и спасти своих пропагандистов чиновникам будет сложней. Несмотря на «честное благородное слово» департамента образования вице-спикер Госдумы Петр Толстой потребовал проверки ресурсов «Московской электронной школы» (МЭШ) «на соответствие закону о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и Конституции РФ». «Аккуратно, незатейливо пытаются внедрить сексуальное воспитание в школах, да ещё и под видом семейных ценностей. Но чьих? Хотелось бы получить вразумительный ответ от Департамента образования, с какой целью МЭШ включает подобные вопросы в тесты для школьников. В понедельник направлю соответствующий запрос. Кроме того, мои юристы уже проверяют данную публикацию на соответствие закону о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и Конституции РФ», — сообщил Петр Толстой.

Впрочем, «модные тенденции» у нас пропагандируются не только через интернет, но и напрямую. Например, в столь любимом нашими федеральными чиновниками образовательном центре «Сириус», где преподает одна из самых известных и модных учителей русского языка Римма Раппопорт. Не будем ничего добавлять от себя, просто ее высказывания. О важности секспросвета в школах: «Одним из приоритетов для меня стало бы развитие инклюзивного образования. А кроме всего этого, я бы собрала команду профессионалов — педагогов, психологов, сексологов — и разработала грамотную систему сексуального просвещения». О работе в Сириусе: «Один класс и шесть учебных часов. В жизни у меня никогда не было больше 12 часов, правда я всегда параллельно училась (я и сейчас учусь в аспирантуре). Я молодая, хочу зарабатывать деньги и при этом не хочу погибнуть в школе, зарабатывая их. Между тем, что мне надо сделать за 40 000 в школе, и тем, что за эти деньги мне надо сделать вне её стен, в других проектах, — колоссальная разница… Я работаю в «Сириусе» (образовательный центр в Сочи), езжу туда несколько раз в год. Работаю в питерском Университете детей, пишу тексты на заказ. Недавно проводила мастер-класс для программы «Учитель для России». В среднем за неделю можно заработать те деньги, которые в школе при моём стаже и моей нагрузке я буду зарабатывать минимум 30 часов. Ну зачем я буду тратить эти 30 часов?». О «важности» изучения рэпа на уроках литературы: «Мы разбираем рэп с учениками, привожу периодически какие-то примеры на уроках. Лекцию по Оксимирону я читала в «Сириусе». Ещё я как-то читала онлайн-лекцию на Иркутском фестивале «День Ч». Тема была «Что делать, если твой ребёнок слушает рэп». У меня даже факультатив по русскому рэпу был, правда, он постепенно загнулся. Думаю, мне разрешили его вести, потому что никто особенно не понимал, о чём речь. Мой бывший ученик сидел в жюри какого-то конкурса, на котором выступал мальчик с докладом про рэп на уроках литературы и ссылался на меня». Также можно найти ее материалы про важности изучения мата в школе и разбор на уроках тестов рэпера «Фейса».

А в Комсомольске-на-Амуре под дружный вой всей столичной либеральной тусовки в суд передано уголовное дело по обвинению в распространении порнографии бывшей руководительницы детской театральной студии «МЕРАК», участницы практически всех слетов извращенцев у себя в регионе, да и за его пределами, феминистки, бисексуалки и просто ЛГБТ-активистки Юлии Цветковой, которая в том числе доносила свои идеи и до детворы. По версии следствия, эта дама вела в социальной сети «В контакте» паблик «Монологи вагины», в котором состояли, в том числе, несовершеннолетние. В нем фигурантка уголовного дела разместила несколько изображений обнаженных женских половых органов крупным планом. Ранее Юлия Цветкова стала фигуранткой трех административных производств в связи с пропагандой нетрадиционных ценностей несовершеннолетним. В каждом из случаев суд признавал ее виновной и назначал административное наказание в виде штрафа в размере от 50 тысяч рублей. В том числе, Цветкова оштрафована за размещение изображений, пропагандирующих однополые связи и приравнивающие их к нормальным семьям. Об этом деле «Катюша» подробно писала ранее.

Но если в далеком Комсомольске-на-Амуре пропагандистку прикрыли, то в столице Департамент образования старается как может спустить дело МЭШ на тормозах. И понятно зачем – ведь все последние 30 лет наше образование направлено на создание «успешного потребителя», «свободной инклюзивной прогрессивной личности», «создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции». Вот они и стараются, вопреки «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», к слову. И у них, ориентированных на «ценности современного мира», в виде педерастов и рэперов, вместе с тотальной пропагандой в соцсетях, почти все получается….

Единственно, что непонятно в этой истории – почему чиновники возмущены тем, что детвора мечтает их по фонарям развесить да на ветеранов мочиться. А разве не это было целью, когда они своими реформами гробили «плохую» русскую советскую систему, направленную на создание ответственного человека-созидателя? Разве не чиновники продвигали «молодых и прогрессивных» засовывая подальше старых и скучных «морализаторов»-учителей? Разве не это образование и соцсети внедрили в сознание подрастающего поколения, что им все и везде должны и святого нет ничего? Это ведь и есть тот самый «просвещенный потребитель» и «уверенный пользователь», о котором столько лет мечтали. Это те самые Т-пиплы о которых столько говорил Греф , мечтающие, чтобы у них все было и для этого ничего не надо было делать и верящих любому, кто пообещает халяву. Так что можем поздравить «нашу» власть: скажите спасибо МЭШ, ЦОС и лично Грефу с Фурсенко и Асмоловым – вы уже начинается пожинать плоды их и своей деятельности. Дальше будет еще «веселей».

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием СМИ «БМ-13 «Катюша» Регистрационный номер «Эл № ФС77-77972» от 6 марта 2020 г.
зарегистрировано ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «РЕАЛИСТ»
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЦЫГАНОВ А.Б.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ katyusha.info@mail.ru , телефон: +7 965 748-65-65

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *