Без грузов из РФ и РБ железная дорога Латвии оказалась на грани краха

Без грузов из РФ и РБ железная дорога Латвии оказалась на грани краха

Анализ выступления министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса продемонстрировал всю степень безнадежности ситуации, в которой оказалась страна.

Интервью министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса привлекло
пристальное внимание местных СМИ, которые разразились острой критикой в адрес
этого чиновника. Так, в материале Sputnik Латвия отметили, нелицеприятную
оценку положения дел у компании «Латвийская железная дорога» (ЛЖД), которую
дал главред газеты Dienas Bizness Роман Мельник.

«Мельник подчеркивает, что Линкайтс прекрасно знает, что деньги нужно зарабатывать сейчас, чтобы в том числе расплатиться потом с долгами, которые уже накопились», — приводят оценки эксперта в издании.

Исходя из этого материала, становится очевидно, что Латвия не только успела утратить разветвленную сеть железных дорог, но и залезть в долги. При этом эксперт указал на всю серьезность ситуации, в которой без грузов из России и Белоруссии железная дорога Латвии оказалась на грани краха и в настоящее время продолжает существовать лишь за счет государственной поддержки. в итоге латвийским железнодорожникам деньги нужны здесь и сейчас, а существование их бизнеса уже зависит от благосклонности и ресурсов государственной власти.

«С потерей российских грузов она стала нуждаться в государственных дотациях для поддержания финансового равновесия. Таким образом, бремя содержания железнодорожной инфраструктуры переложили на налогоплательщиков», — резюмировали в издании.

Ранее сообщалось о планах бизнеса Латвии провести логистический трюк из-за ухода российского транзита из этой страны.

Автор: Евгения Зайцева

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *