Выстрелы на родине Зеленского: на Украине открыт «сезон политических убийств»

15 августа произошло событие, выглядящее дико даже для нынешних, совершенно «беспредельных» и беззаконных реалий «нэзалэжной». На пороге собственного дома был обнаружен мертвым Константин Павлов, мэр города, являющегося родиной нынешнего президента страны Владимира Зеленского – Кривого Рога. Обстоятельства и детали его смерти, которую местные правоохранители пытаются представить «самоубийством», вызывают массу вопросов уже сами по себе. Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть в этой версии массу нестыковок и даже явных подтасовок.

Однако на фоне того, что погибший был членом партии «Оппозиционный блок «За жизнь», с которой нынешняя власть в последнее время ведет настоящую войну на уничтожение, а также еще ряда определенных обстоятельств сугубо политического характера, вывод о том, что его смерть является ничем иным, как устранением неугодного Киеву оппонента, прямо-таки напрашивается в качестве наиболее очевидного. И доказательств ему имеется более, чем достаточно. Каких именно? Давайте разбираться вместе. В финале обещаю настоящую сенсацию.

«Наглое и циничное самоубийство…»

Начать в данном случае непременно следует с того, что якобы добровольные уходы из жизни видных политиков и государственных деятелей, усмотреть в которых несомненные признаки суицида смог бы разве что самый неуспевающий слушатель начальной школы милиции, с некоторых пор являются для Украины, можно сказать, жуткой и кровавой национальной традицией. Хрестоматийным примером в данном случае может служить гибель в марте 2004 года экс-министра внутренних дел страны Юрия Кравченко, который, по официальной версии «покончил с собой двумя (!!!) выстрелами из пистолета в голову».

Прецедент в криминалистической практике совершенно уникальный, однако украинские «правоохранители» на полном серьезе требуют, чтобы в эту бредовую версию верили, как в единственно возможную. То, что «посмертная записка» Кравченко была написана не его рукой (это доказано абсолютно точно), равно как и то, что был он личностью, категорически не склонной к суициду, никого не волнует. «Застрелился – и все тут…» Любой оперативник, криминалист, следователь со сколько-нибудь существенным опытом работы подтвердят: в делах о суициде есть ряд моментов, которые непременно должны «напрячь», насторожить тех, кто их расследует, породить массу сомнений в том, не имеют ли они дело с инсценировкой, призванной скрыть умышленное убийство. К примеру – если погибший был человеком верующим. Если уход из жизни был осуществлен явно «нетипичным», нелепым или слишком уж изощренным способом, и так далее. Таких «если» достаточно много, они известны каждому профессионалу. И наглухо игнорируются во всех случаях слишком удобных и выгодных для кого-то «самоубийств» публичных персон, с ужасающей регулярностью случающихся на Украине.

Перейдем, впрочем, к смерти Константина Павлова. По заключению экспертов, наступила она от выстрела в сердце, сделанного из «охотничьего карабина калибра 7.62 мм». Для несведущих поясню – к таковым в «нэзалэжной» относят самые настоящие автоматы Калашникова (в данном случае – АКС), лишенные способности вести огонь очередями. Стреляться из подобного оружия – дело довольно непростое технически (простите за детали, которые могут показаться кому-то цинизмом). Тем более – в сердце. Выстрел, как правило, в подобных случаях производится в голову. Более того – по утверждениям тех же экспертов мэр после получения смертельного ранения умудрился пройти еще с десяток метров к выходу из дома. Это после выстрела в упор в грудь из Калашникова?! Чушь собачья! Такое могло произойти только в том случае, если стреляли с определенного (достаточно большого) расстояния.

И, кстати говоря, потенциальный убийца, зная о наличии у Павлова карабина вполне мог воспользоваться тем же автоматом (или карабином СКС) с оптикой, чтобы поразить цель, находясь от нее на удалении до километра. А потом списать все на «суицид». Вообще говоря, версия о «самоубийстве» строится полицией на основании записей, полученных якобы с камер видеонаблюдения, стоявших в доме покойного, на которых он разгуливает с карабином в руках, время от времени приставляя его к груди и с кем-то оживленно общаясь по мобильному телефону. Видео это, между прочим, в самом скором времени оказалось общедоступным в Интернете. Будем откровенны – ни черта оно не доказывает. На нем некто (вроде бы мужчина) действительно ходит по комнате с оружием в руках. Однако качество изображения столь отвратительно, что это может быть вовсе и не Павлов, а кто угодно вообще. И, самое главное – момент выстрела не зафиксирован! Пустое место, а не «доказательство».

Павлов «перешел дорогу» лично Зеленскому или украинским олигархам?

Добавим еще парочку деталей. На упомянутом выше видео покойный обут в тапочки на босу ногу. На фотографиях полицейских экспертов он уже в носках. Это обнуляет ценность записей, как «вещественного доказательства» полностью. Более того, депутат городского совета Кривого Рога Виктория Третьяк, заявила о том, что на теле покойного имелись явные следы физического воздействия – ударов по голове, по лицу и даже удушения на шее. Это он тоже сам себе нанес? Одним словом, реальных улик для возбуждения дела об убийстве более, чем достаточно. Однако «реформированная» украинская полиция из кожи вон лезет, чтобы состряпать вердикт о суициде.

Вот, кстати, еще факт – немедля после сообщения о гибели Павлова на место происшествия пожаловала «оперативная группа» из Киева! Ее члены буквально прогнали местных правоохранителей, взяв дело в свои руки. Вопрос – как объяснить их столь моментальное появление в селе Вольное под Кривым Рогом, в сотнях километров от столицы? Знали о том, что произойдет? Или принимали в убийстве непосредственное участие? На этом мы вполне можем закончить с криминалистикой и перейти, наконец к политике. Сказать, что Константин Павлов сидел нынешней украинской власти костью в горле, значит не сказать ничего. Как теперь становится понятно, смертный приговор себе этот политик подписал, одержав в декабре 2020 года неоспоримую победу на выборах мэра Кривого Рога. При этом он нанес сокрушительное поражение кандидату от президентской партии «Слуга народа» Дмитрию Шевчику, которого, к тому же поддерживал один из главных украинских олигархов с криминальным прошлым (и настоящим) – Ринат Ахметов. Мало того – родина Владимира Зеленского стала единственным крупным городом, где на местных выборах победил ненавистный ему блок ОПЗЖ, да еще и показав при этом, что оппозиционерам жители Кривого Рога доверяют намного больше, чем партии президента-земляка.

Павлов был, можно сказать, живым воплощением всего того, что пытаются окончательно уничтожить представители «майданной» шайки, захватившей в 2014 году власть на Украине, а равно и их последыши вроде Зеленского. Политическую карьеру начал в «Партии регионов», вступив в нее в крайне непростом для «регионалов» 2005 году, после победы первого украинского «майдана» – «оранжевой революции». В 2010 году Павлов возглавил городскую организацию этой политсилы, дважды – в 2012 и 2014 годам становился депутатом парламента (второй раз – от блока ОПЗЖ). Его победа на выборах городского головы была обусловлена тем, что из предвыборной гонки по состоянию здоровья выбыл ее безусловный фаворит – руководивший Кривым Рогом 10 лет Юрий Вилкул, призвавший своих избирателей голосовать не за президентскую креатуру, а за Павлова.

Кстати говоря, сегодня этот политик заявляет, что категорически не верит в версию о самоубийстве – не тот человек был покойный, чтобы сводить счеты с жизнью. Того же мнения придерживается и глава партии «Оппозиционная платформа «За жизнь» Вадим Рабинович, несколько раз публично озвучивший свою уверенность в том, что в данном случае произошло убийство, причем он весьма прозрачно намекает при этом на политические мотивы преступления. Рабинович требует от украинских «правоохранителей» раскрыть преступление, при этом, наверняка, прекрасно понимая, что на подобное в нынешней ситуации рассчитывать не приходится. Никто и никогда уже не узнает правды о замаскированных под суицид убийствах того же Юрия Кравченко, министра транспорта Украины Георгия Кирпы, экс-главы Фонда госимущества Валентины Семенюк, народного депутата Михаила Чечетова и многих других.

Все эти убийства, как правило, происходили после очередного украинского «майдана» либо в периоды резкого обострения в стране политической борьбы. Кое-кто на Западе по сей день продолжает числить Украину «молодой демократией», однако такой разгул политического террора сыщется, пожалуй, не в каждой латиноамериканской или африканской стране, где у власти стоят «диктаторские режимы». Для того чтобы окончательно убедиться, что смерть Константина Павлова является одним из его проявлений, недостает, пожалуй, парочки деталей. Что ж, я ведь обещал сенсацию?

Буквально два дня спустя после смерти Павлова якобы «от сердечного приступа» в 57 лет скончался генерал полиции Виталий Глуховеря, долгое время возглавлявший сперва милицию, а затем и полицию Днепропетровской области (в которую, как известно, входит и Кривой Рог). Этот человек подвергался долгой и систематической травле со стороны «постмайданной власти», против него неоднократно устраивали провокации. Есть достоверные данные о том, что его увольнения с поста в самой категорической форме требовал лично Зеленский. Мог ли этот человек обладать какой-то информацией о смерти Павлова? Это более, чем вероятно. И уж точно он был в состоянии, используя собственный опыт, связи и возможности докопаться до истины в этом деле. Как же вовремя его не стало!

Ну, и, наконец, последний штрих – ни одно из украинских СМИ по какой-то причине не упоминает о том, что гибель криворожского мэра является едва ли не точным повторением другой загадочной смерти, случившейся в Днепропетровске в 2008 году. Тогда «от выстрела в сердце из охотничьего карабина калибра 7.62 мм» скончался прокурор области Владимир Шуба. Обстоятельства «трагического случая» были еще более абсурдными, чем сейчас – по версии «правоохранителей» прокурор, находясь в стрелковом тире «Робин Гуд» «допустил неосторожное обращение с оружием, в результате которого совершил выстрел себе в сердце». Любой человек, имеющий хоть малейшее представление о боевом оружии и принципах его действия придет в шок от подобной ахинеи. Кстати, смерть Шубы сначала пытались представить «самоубийством»…

Владимир Шуба также находился под жесточайшим прессингом «оранжевой» киевской власти. Однако помимо этого у него был еще и жесточайший конфликт с группой «Приват» – той самой, владельцем которой является Евгений Коломойский, украинский олигарх, приведший к власти Владимира Зеленского. Один почерк убийства… Одни исполнители, один заказчик? В любом случае, кто бы не стоял за смертью Константина Павлова – нынешний «глава державы» или олигархи, марионеткой в руках которых он является на деле, остается только констатировать, что Украина возвращается к практике уже не скрытого, а явного политического террора, когда неугодных власти лидеров ждут даже не санкции или судебное преследование, а пуля в сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *