Краткий обзор авиасалона МАКС-2021

Краткий обзор авиасалона МАКС-2021

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, были подписаны соглашения на общую сумму 265 млрд руб.

«Салон подтвердил статус крупнейшего делового мероприятия: объем контрактов и соглашений о намерениях достиг 265 млрд руб», — говорится в сообщении сайта салона. За шесть дней авиасалон посетили 135 тыс. участников и гостей, 831 компания из 56 стран.

Заслуженный военный летчик РФ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов рассказал «Журналистской правде» об особенностях прошедшего салона МАКС-2021.

«К счастью, был на всех пятнадцати МАКС. МАКС-2021 был юбилейным. Стоит отметить, что каждый раз все больше и больше идет какой-то новизны, особенностей.

В этом году в равных долях показали гражданскую авиацию, малую и общего назначения, военную авиацию. Стоял Superjet 100 модернизированный, МС-21 выполнял показательные полеты.

Военная авиация была хорошо представлена, что у нас традиционно. Не стоит забывать, что было и космическое представление. Павильон Роскосмоса был обширным, интересным. Там были показаны ракетоносители, двигатели, аппараты нового поколения.

Читайте «Журправду» в нашем телеграм-канале

Отдельное направление – беспилотные самолеты и вертолеты. Эти аппараты могут выполнять задачи как гражданского, так и военного назначения. Двойное назначение включает и мониторинг лесов, полей, чрезмерные разливы рек весной, паводки. Все это можно эффективно мониторить и передавать информацию соответствующим службам. Для военных – это разведка, нанесение ударов с воздуха, тактические задачи.

Надо сказать, что в военной авиации был показ многих направлений развития современной техники. Начнем с истребительной авиации. Показали новый самолет, однодвигательный и многофункциональный прототип: истребитель пятого поколения для российских ВВС – СУ-57, классический высокоманёвренный.

Ударная, вертолетная авиация была представлена. Гамма задач очень большая, и это представляло определенный интерес.

Не стоит забывать, что показали двигательную технику различных авиационных значений, начиная от турбовальных, турбореактивных, реактивных, современных с управляемым вектором тяги. Были и гибридные двигатели, электрические, с выработкой не только от аккумуляторов, но и от генерирующих установок.

Институт авиационных научно-исследовательских систем показал ЯК-40, даже в практике его использования с электрическим двигателем, который был с криогенным обеспечением. Низкими температурами обеспечивается высокая проводимость системы электрических токов, таким образом, получался эффективный электрический двигатель, который там продемонстрировали. Модернизированный ЯК-40 мог летать на двух своих реактивных двигателях, а третий электрический был установлен в носовой части. Это уникальное направление развития и, наверное, мировой тренд на сегодняшний день. Все ведущие авиационные страны мира занимаются этим развитием. Россия идет в пятерке лидеров».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *